Как понять, что мне нужна контекстная реклама?
Если вы предлагаете продукт или услугу со сформированным спросом и вам нужны дополнительные заявки
или увеличение спроса, контекстная реклама — отличное решение данной задачи. Привлечем первых клиентов
в день запуска, посчитаем эффективность вложений, увеличим спрос на ваш продукт.
Уже запускали рекламу, но результаты были плохими. У вас будет так же?
К сожалению, при запуске любой рекламы существует шанс неудачи, в том числе из-за компетенций исполнителя. SiteHub является сертифицированным маркетинговым агентством, количество наших проектов перевалило за 600,
а цифры заявок и продаж наших клиентов говорят сами за себя. В отличие от других подрядчиков, над вашим проектом будет работать целая команда маркетинговых специалистов, где каждый отвечает за свое направление работы для достижения максимального результата. Все это сильно повышает вероятность успеха вашей рекламной кампании.
Как работает контекстная реклама?
В поисковой системе Яндекс или Google пользователи ищут товар/услугу. Мы настраиваем рекламу таким образом,
чтобы показать ее тем, кто уже заинтересован и ищет ваш продукт. Таким образом мы получаем самый теплый трафик, который уже готов к покупке.
Из чего формируется стоимость рекламы?
Цена формируется из первоначального создания рекламы, регулярного управления и бюджета, который расходуется
на клики. Стоимость варьируется в зависимости от ваших потребностей и целей, конкуренции, региона, где будет отображаться рекламное объявление. Оптимальный бюджет контекстной рекламы рассчитывается под ключ для каждого клиента в индивидуальном порядке в зависимости от цели и способности обрабатывать определенное количество заявок.
Как понять, что реклама работает эффективно?
Вы получаете доступ к рекламным кабинетам, где видна статистика по текущим рекламным кампаниям. Также личный менеджер регулярно высылает вам подробный отчет, из которого понятно, куда уходит каждый $ рекламного бюджета. Вы четко понимаете сколько стоит клик, заявка и клиент.
Почему лучше обратиться за настройкой и ведением рекламы к специалистам?
Важно не только грамотно сделать первоначальную настройку и запустить рекламу, но и добиться получения нужного числа заявок по низкой стоимости. Это очень кропотливая работа, которая включает анализ поведения пользователей, работу с ключевыми словами, тестирование объявлений и массу другой работы. В результате с каждым месяцем стоимость лида снижается, а количество заявок растет. Также важно понимать, что ситуация на рынке постоянно меняется и важно оперативно реагировать на эти изменения. В рамках ведения рекламных кампаний, мы постоянно отслеживаем выдачу, корректируем ставки, позиции и другие параметры. В результате вы получаете нужное количество заявок по оптимальной цене.