Мы запускаем новую услугу «Маркетинговый чекап сайта», которая поможет разобраться: работает ли сайт на максимум. Вручную проверим маркетинг, путь клиента и продажи — и найдем точки роста заявок.
Для большей ясности проведем аналогию с медицинским чекапом: вам проводят комплексное обследование здоровья и выявляют потенциальные проблемы. А дальше вы убеждаетесь, что все в порядке, или отправляетесь на точечно лечение.
С сайтом все работает по такому же принципу: внешне он может выглядеть нормально, но заявки незаметно теряются из-за неочевидных на первый взгляд проблем. Поэтому проекты нужно проверять как здоровье, даже если ничего не беспокоит.
Что такое «Маркетинговый чекап сайта»
Это профессиональная диагностика сайта по 100+ критериям, где мы оцениваем, насколько он удобен, понятен и мотивирует посетителя к покупке. Смотрим на сайт как эксперты и потенциальные клиенты — и сразу видим, где тормозится рост.
Вы получаете подробный отчет с конкретными выводами, скриншотами и рекомендациями — без воды. У вас появятся четкие аргументы и понимание того, что дальше делать с сайтом.
Кому подойдет
Есть несколько причин, чтобы проверить сайт прямо сейчас:
- есть трафик, но нет конверсии в заявки;
- часто слышите фразу «Надо подумать»;
- сделали сайт больше года назад и с тех пор не обновляли;
- хотите убедиться, что с сайтом все в порядке, или узнать, что не так.
Почему стоит выбрать нас
За 10 лет веб-разработки мы наработали достаточно опыта и экспертизы. Наши маркетологи участвовали в выпуске и продвижении 20+ решений. Также за 3,5 года оценили более 2 000 работ клиентов и партнеров для нашего портфолио. Все это помогло выработать единый принцип оценки по более чем 100 критериям для всех сайтов.
Нам важно вручную проверять сайты без использования нейросетей. Благодаря этому не только не упускаем важных деталей, но и можем дать точную обратную связь по каждой мелочи, что зачастую не может обеспечить автоматизированная система.
Что включено в чекап
Мы проверяем удобство и логику навигации, анализируем точки потерь заявок, оцениваем маркетинговые триггеры и мотивацию клиента оставить заявку. Обращаем внимание на неочевидные мелочи, из-за которых сайт может проседать, и даем конкретные рекомендации по улучшению проекта.
Результат — понятный документ с оценкой, указанием ошибок, примерами и списком приоритетных улучшений. Все это — без лишних встреч и погружения, для начала работы нам нужен только адрес сайта и ссылка на реквизиты для выставления счета.